Клинический случай: уролитиаз или мочекаменная болезнь

В нашу клинику в Санкт-Петербурге поступил котик Жора с жалобами на учащенное и болезненное мочеиспускание с кровью.

В сторонней клинике поставили диагноз — цистит, однако, после проведенного лечения, все симптомы вернулись.

Наши специалисты провели осмотр пациента, собрали подробный анамнез и провели УЗИ мочевыделительной системы, на котором обнаружили плотную структуру в мочевом пузыре — камень с замысловатой формой (напоминает коралл).

Жоре была назначена операцию по удалению данной структуры. Именно оперативное лечение является наиболее эффективным методом, который облегчает состояние пациента. Ведь камень вызывает боли у животного, нарушает отток мочи, что в дальнейшем может привести к поражению почек.

Жоре успешно провели хирургическую процедуру и сейчас наш пациент чувствует себя прекрасно! Пожелаем котику больше не болеть и посещать клинику только в целях профилактики!

Мочекаменная болезнь – распространённое заболевание мочевыделительной системы у кошек. Источником проблемы являются скопления в виде мелких камней (песка) или крупных конкрементов. И если песок может выйти из организма самостоятельно, то более крупные образования начинают царапать стенки канала, приносить болезненные ощущения при мочеиспускании и могут полностью закупорить проток, что чревато серьёзными последствиями.

Как понять, что у кошки мочекаменная болезнь?

Заметить симптомы на ранних стадиях непросто, поэтому важно ежегодное обследование у ветеринарного врача.

Но если кошка начитает ходить мимо лотка, призывы к мочеиспусканию у питомца становятся очень частыми или, наоборот, прекращаются, температура тела повышенная, а в моче есть кровяные сгустки или песок – немедленно обратитесь к врачу.

Понравилась статья?
Ваша оценка статьи будет первой
Подготовлено отделом контента
Проверил:
Базылевский Алексей Александрович
Главный врач, руководитель сети клиник
Базылевский Алексей Александрович
Возможно, вам будут интересны следующие услуги