Кардиолог

Ветеринарная кардиология изучает заболевания сердечно-сосудистой системы у животных, методы диагностики, способы лечения и профилактику данных патологий. Лечит как врожденные, так и приобретенные болезни ветеринарный кардиолог, который ведет прием в «Клинике Кошек».

kota-slushayut-stetoskopom Кардиолог

Сердце − это мышечный орган, который в ходе осмотра нельзя пропальпировать. Для изучения его работы и постановки точного диагноза ветеринарный кардиолог назначает УЗИ, ЭКГ, ЭХО или рентгенограмму. Вначале симптомы могут носить скрытый характер, поэтому очень важно вовремя обнаружить недуг с помощью обследования, назначенного специалистом.

Когда необходимо обращаться к ветеринарному врачу-кардиологу

Дисфункции сердца и сосудов у кошек и собак занимают третье место по распространенности. Чаще всего патологии диагностируются у животных старше шести лет. Независимо от возраста возникают проблемы, обусловленные породной предрасположенностью. К породам риска относятся сфинксы, мейкуны и другие.

Кардиолог ветеринарной клиники проведет обследование, поставит диагноз и назначит эффективное лечение. Среди симптомов, указывающих на то, что нужно обратиться к врачу:

• Снижение активности.
  • Дыхание с открытым ртом, высунутым языком.
  • Одышка во время прогулок.
  • Повышенная утомляемость.
  • Отеки, увеличение массы тела.
  • Сонливость, апатия.
  • Бледность, синюшность слизистой оболочки.
  • Плохой набор веса у щенков, котят.

Любой из вышеописанных симптомов является веским основанием для обращения в лечебное учреждение, в котором кардиолог ветеринарной клиники окажет квалифицированную медицинскую помощь.

Распространенные сердечно-сосудистые заболевания у кошек и котов

Патологии сердца у животных встречаются достаточно часто. Они значительно снижают продолжительность жизни, оказывают негативное влияние на ее качество. Кардиолог для кошек сможет определить следующие отклонения:

• Дефект перегородки сердца. Заброс кровотока из одного предсердия в другое происходит вследствие отсутствия перегородки между ними.
  • Аритмия. Отклонение от нормального ритма сердца, вызванное нарушением сердечной проводимости.
  • Сердечная недостаточность. Сердце не справляется со своими функциями по обеспечению всех органов необходимым объемом крови.
  • Кардиомиопатия. Функциональные, структурные изменения сердца.

kot-na-prieme-u-kardiologa Кардиолог

Грамотный кардиолог для кошек правильно проведет диагностику, выявит недуг даже на ранних стадиях, назначит лечебную терапию, продлив тем самым питомцу жизнь.

Диагностика и лечение болезней сердца в ветеринарной клинике

Для проведения диагностических мероприятий хороший ветеринар-кардиолог назначает ряд обследований. Одним из самых точных методов является ЭКГ, позволяющая определить нарушения в функционировании сердца.

При необходимости проводится рентген грудной клетки в двух проекциях, эхокардиография, ультразвуковое исследование. Уровень сердечных ферментов позволяет определить биохимический анализ крови. При скрытой симптоматике осуществляется холтеровское обследование.

ryzhego-kota-osmatrivayut-veterinarnye-vrachi Кардиолог

В «Клинке Кошек» работают опытные специалисты, которые регулярно повышают свою квалификацию. Хороший ветеринар-кардиолог оперативно обнаружит патологию, после чего назначит лечение. Оно может включать противовоспалительную терапию, общеукрепляющие и сердечные препараты. Для восполнения организма полезными элементами назначается комплекс витаминов, а при наличии сильных отеков − мочегонные средства.

Как понять, что у кота больное сердце?

Любой ветеринарный врач-кардиолог знает, что проблемы с сердцем зачастую бессимптомны. Иногда на болезнь указывают изменение цвета слизистых, одышка, изменение активности. У больного животного могут появиться кашель, приступы удушья. Но только ветеринарный врач-кардиолог во время приема сможет правильно определить диагноз.

Можно ли давать корвалол или валидол кошке?

У домашнего питомца сложно диагностировать дисфункцию самостоятельно, сделать это может только кардиолог для кошек. Одни и те же симптомы часто указывают на различные недуги. Все лекарственные средства дают только по назначению специалиста. При подозрении на патологию кардиолог для кошек иногда назначает корвалол, валидол.

Как попасть на прием к ветеринарному кардиологу?

«Клиника Кошек» оснащена современным оборудованием. Кардиолог для кошки в ветеринарной клинике предоставляет качественные услуги кардиологической направленности. Чтобы записаться на прием, нужно заполнить на сайте специальную форму. В ней понадобится указать имя, телефон, выбрать филиал. Также кардиолог для кошки в ветеринарной клинике принимает по записи по телефону, номер которого указан в разделе с контактами.